четверг, 18 октября 2012 г.

Мои фотографии: Днепр

                     мои фотографии
я выкладываю фотографии, передающие красоту природы.   Фотографии созданы мной, поэтому в интернете являются уникальными. Я не хочу писать об авторском праве. Просто попрошу не копировать без моего ведома, к тому же расширение этих фотографий маленькое; если вам очень понадобятся  фотографии  -  обращайтесь ко мне, и я вышлю их вам  в оригинальном качестве. Мой email 0rasvet0@gmail.com

И так начнем .. С  фотографии моего дома. Я живу в городе Днепропетровске, поэтому считаю самым главным в нашем городе реку Днепр. 























Жду ваших комментариев. Фотографии будут постоянно пополняться. Но только в том случае если никто не будит использовать и распространять без моего разрешения!!!

1 комментарий: